Дента — система онлайн-управления стоматологией

Мы уверены, что любой бизнес должен приносить доход, а процесс управления им — доставлять удовольствие и давать возможность заниматься другими по-настоящему интересными вещами. Наша задача — помочь Вам сделать процесс управления клиникой простым и удобным.

Наша команда

Свежие записи из блога

Секреты мастерства / 17 декабря 2021

А почему вам не звонят клиенты?

Прайс в клинике – один из самых доступных руководителю инструментов, благодаря которому можно увеличить выручку и раскрутить нужные вам услуги. Но получите вы это, если прайс составлен грамотно, а не для «галочки», и всегда доступен клиенту: в зоне ресепшн, на сайте, в соцсетях, в онлайн-записи.
Секреты мастерства / 10 декабря 2021

Расписание работы зубного врача

В задачи руководства стоматологического кабинета или клиники, в том числе и детской, входит составить расписание работы зубного врача. Делать это приходится ежемесячно, уделяя особое внимание организации смен, равномерной нагрузке специалистов, пожеланиям работников трудиться на ставку или меньше/больше. Учитывать необходимо как трудовое законодательство, так и потребности пациентов, нуждающихся в лечении.
Секреты мастерства / 8 декабря 2021

Программа лояльности пациента. 7 важных моментов

Программа лояльности клиента остается тем незыблемым якорем, который позволяет любому предприятию, включая медицинскую клинику, оставаться на плаву. Взглянем на несколько на наш взгляд важных моментов, которые помогут выстроить работу по формированию программы в клинике.
Перейти в блог
Сайт использует файлы cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам.
>