Занести базовую информацию о вашей клинике можно, зайдя в раздел «Настройки», кликнув на блок «Информация о клинике».
(Раздел «Настройки» расположен в меню слева, самая нижняя кнопка, пункт «Информация о клинике» появится после нажатия на раздел настроек)

В этом блоке нам нужно внести следующую информацию о нашей стоматологической клинике:
- Наименование клиники
- Полное наименование юридического лица
- Юридический адрес
- Телефон
- ИНН (наименование и адрес юридического лица нам понадобится в печатных формах документов, которые выписываются при оказании услуг или продаже товаров пациенту-юридическому лицу — скажем, в расходной накладной).
Здесь же идет блок «Редактировать график», который будет нужен для отображении Календаря предварительной записи.
Кроме того, первичные настройки клиники можно сделать из блока «Настройки клиники» в меню «Настройки».


Здесь представлены следующие блоки:
- Сохранение визита без указания врача. По умолчанию стоит «разрешено», то есть визиты в Календаре предварительной записи могут сохраняться без указания врача. Однако потом в документе Визит мы все равно его указываем.
- К одному врачу можно одновременно записать несколько пациентов. При выборе варианта «Несколько пациентов» вы сможете создать несколько предварительных записей к одному врачу на одно и то же время. Если же выбран вариант «Только одного пациента», то система не разрешит сохранить запись, в случае если это время врача в календаре уже занято.
- Создавать товары из визита. Если выбран вариант «Да», то при оформлении визита вы сможете не только выбрать товар из справочника «Товары» но и создать новый, просто написав его наименование. Если же выбран вариант «Нет», то в визите можно будет оформить продажу только существующего товара, выбрав его из справочника.
- Создавать услуги из визита и предварительной записи. Если выбран вариант «Да», то при оформлении визита вы сможете не только выбрать услугу из справочника «Услуги», но и создать новую услугу, просто написав ее наименование. Если же выбран вариант «Нет», в визите можно будет только выбрать существующую услугу.
- Касса для статистики на рабочем столе. С помощью этого параметра вы можете указать кассу, данные по которой будут отображаться в блоке над календарем предварительной записи в разделе «Расписание».
- Склад по умолчанию. Выбранный здесь склад будет по умолчанию отображаться в новых документах «Поступление товаров», «Списание товаров», «Визит».
- Склад для списания. Выбранный здесь склад будет по умолчанию отображаться в форме «Посмотреть материалы» в документе «Визит» (это тот склад с которого будут списываться материалы при оказании услуг пациенту).
- Масштаб календаря по умолчанию. С помощью этого параметра вы можете задать наиболее удобный масштаб календаря предварительной записи. По умолчанию в программе стоит шаг в 20 минут.
- Показывать удаленные объекты. Если выбран вариант «Показывать», то в справочниках и журналах документов будут видны все когда-либо удаленные объекты. Они будут выделены серым цветом. Если же выбран вариант «Не показывать», удаленные объекты будут скрыты.
- В клинике используются сертификаты. Продаете ли вы сертификаты либо нет, и если да, то можете проводить ими оплату.
- Регион. Регион, в котором находится ваша клиника, нужно указать для корректной работы SMS-сообщений.
- Работа с документами за прошедшие периоды разрешена. Если вы хотите запретить создание, удаление и редактирование документов, то выберите «Нет» и укажите дату, до которой работа с документами будет запрещена.
- Запретить работу с товарами и материалами, которых нет на складе. Если вы хотите запретить работу с товарами и материалами, которых нет на складе, то выберите вариант «Да».
- Пациент считается первичным, если он не посещал клинику. С помощью данного параметра вы сможете определить период с последнего посещения пациента, по истечению которого он будет считаться первичным.
Свернуть